Осуществление абонентского обслуживания компьютеров

14.08.2013
Для современных предпринимателей одной из основных задач является обеспечение качественной и бесперебойной работы программного обеспечения, а также всего компьютерного оснащения своего офиса. И именно поэтому можно сделать вывод, что грамотно осуществленное обслуживание ПК - один из наиболее значимых элементов, обеспечивающих построение успешного бизнеса.

Существует специальный термин, «аутсорсинг», который служит определением процедуры передачи организацией части своих бизнес-функций для обслуживания другой компанией. Основной задачей данного вида деятельности является сокращение как временных, так и материальных затрат фирмы, которая выступает в роли заказчика. И именно абонентское обслуживание компьютеров считается наиболее востребованным способом контроля затрат, направленных на качественное обеспечение работы компании.

Основными задачами технического аутсорсинга, осуществляемого многими современными фирмами, являются следующие:

- грамотный мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры, целью которого является обеспечение стабильной работы фирмы;
- внедрение ультрасовременных информационных технологий;
- защита важной информации;
- установка программного обеспечения, его настройка и обучение пользователей основным принципам работы с ним;
- предупреждение каких-либо системных сбоев и устранение их последствий.

Выделяют следующие основные способы, как осуществлять абонентское обслуживание компьютеров

- с помощью так называемого «удаленного администрирования», то есть путем предоставления телефонных консультаций и обеспечения опять-таки удаленного доступа сотрудников обслуживающей фирмы ко всей компьютерной технике компании-заказчика;
- выезд специалистов в офис клиента. При возникновении каких-либо сбоев сотрудники фирмы, осуществляющей абонентское обслуживание компьютеров, в кратчайшие сроки устраняют возникшие неполадки;
- плановые посещения офиса заказчика с целью осуществления проверки компьютерной техники на предмет наличия малейших неисправностей, вирусов, обновление программного обеспечения, устранение неполадок, модернизация техники и т. д.;
- постоянное нахождение специалистов в офисе клиента, при появлении необходимости осуществления срочных работ, направленных на обслуживание компьютеров.

Выбор вида обслуживания в целом зависит от количества пользователей, а также от требований, предъявляемых самим заказчиком.

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!